1.Общее

1.1. Данные правила не отменяют действующих правил сервера.

1.2. Захват/теракт разрешено устраивать только официальным мафиозным организациям.
1.3. Любой участник захвата/теракта, выступающий на стороне мафии, считается преступником.
1.4. Захватом считается - Похищение более трех человек или захват здания с целью выкупа.
1.5. Терактом считается - Похищение более трех человек, массовое убийство или захват местности с целью порчи имущества, инфраструктуры и распространения страха среди властей и конкурентов.
1.6. Захват заложников/проведение терактов разрешено с 12:00 до 22:00. Захват должен быть начат в указанное время, а не закончен.
1.7. Захват считается успешным, если все стороны конфликта (мафия, силовые структуры) следовали данным правилам.
1.8. Представители группы лиц, начинающих захват/теракт, должны предупредить следящего администратора за сутки до начала действий.
1.9. Проводить захват/теракт можно не чаще 1 раза в неделю.
1.10. Игроки всех фракций могут потребовать откатить ситуацию, если одна из сторон нарушила правила. Откат ситуации означает полную потерю информации персонажами до определенного момента ситуации.

Положение приступников
2.1. Преступники выбирают цели захвата/теракта самостоятельно.
2.2. Захват заложника необходимо проводить без свидетелей и вне общественных мест.
2.3. Преступники заинтересованы в получении выкупа, убийство заложников допускается лишь в крайних случаях.
2.4. Преступники могут убить заложников в случае проявление теми агрессии, если иного выхода нет.
2.5. Преступники не обязаны доказывать силовым структурам, что заложник жив. Учтите, что доверие к похитителям в таком случае будет минимальным.

Положение силовых структор
3.1. Силовые структуры заинтересованы в сохранении жизни заложников и безопасности здания или местности.
3.2. Силовые структуры могут идти на штурм лишь при условии, что они уверены в безопасности заложников, здания или местности.
3.3. Силовые структуры могут "торговаться" и как-либо договариваться с преступниками. Выкуп - не единственный выход.
3.4. Силовые структуры должны постараться удостовериться, что заложники живы.
3.5. Силовые структуры обязаны отправлять на переговоры то количество людей, которое запросили преступники.
3.6. Силовые структуры вправе начать погоню за преступниками после передачи выкупа либо успешного выполнения договора только при условии, что заложники, здание или местность в безопасности.

Положение заложников

4.1. Заложник обязан в полном объеме выполнять требования похитителей.
4.2. Заложнику запрещено строить из себя героя (PG).
4.3. Оскорблять и провоцировать похитителей. Помните - от этого зависит ваша жизнь.
4.4. Сообщать в ООС чат информацию о вашем местоположении (MG).
4.5. Отключаться от игры при похищении или же в месте содержания (если срочно необходимо уйти, предупредите об это администратора).

Отыгровка рп при терактах

5.1. После похищения заложника похитители должны забрать рацию, а затем сообщить о похищении.
5.2. Игрок, чья рация была похищена обязан написать в рацию своей фракции (или департамента) ровно тот текст, который продиктовал похититель.

Выкуп:​

Максимальная сумма выкупа, которую могут предоставить власти рассчитывается по двум параметрам:
1. Локация.
2. Наличие лидера в заложниках.

Локации бывают следующих видов:
Полицейский участок - до 30.000$
Здание СМИ - до 20.000$
Иные здания ( не относящиеся к общественным ) - до 15.000$
Открытая местность. - до 10.000$

В захватах/терактов запрещено использовать следующие здания:
Lva
Lsa
Avionosec
Центер лицензирования

При наличии лидера в заложниках похитители дополнительно могут получить до 20.000$

Выкуп передается силовыми структурами похитителям по РП (/me передал кейс/мешок/и т.п.).
Выкуп передается силовыми структурами следящему администратору командой /pay [id] [сумма, которую требуют похитители].
Выкуп может быть поделена между похитителями максимум на 3 части или передан не более 3 раз. Передача осуществляется по РП, посредством команды /me, любая передача денежных средств сопровождается скриншотами.
По окончанию ситуации деньги делит следящий администратор и передаёт командой /pay [id] сумму, зависящую от ролевых действий участников.
Если силовые структуры в погоне за похитителями убивают или ловят тех, у кого были деньги - деньги возвращаются силовым структурам, либо та часть, которая находилась у конкретного игрока.
Криминальная структура успешно спрятавшая или же довезшая до особняка деньги - получает выкуп или часть выкупа, если другая часть была утеряна.